Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Однострочное поле ввода

Свойства

СвойствоТип*ОбластьОписаниеПримерВерсия
Visibleлогическийразметка и скриптЗадает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах
<c:EditText Visible="false"/>
void Hide(EditText control) {
	control.Visible = false;
}
 -
CssClassстрока**разметкаЗадает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту
<c:EditText CssClass="main_row"/>
-
Idстрока**разметкаЗадает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables
<c:EditText Id="edtMain"/>
EditText edtMain;
 
void HideMain() {
	edtMain.Visible = false;
}
-
Parentкомпонентразметка и скрипт, только чтениеВозвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева.
void HideRoot() {
	edtMain.Parent.Visible = false;
}
-
Textстрока**разметка и скриптЗадает текст, отображаемый в поле ввода.
<c:EditText Text="#helloworld#"/>
-
ValueпеременнаяразметкаЗадает свойство объекта, значение которого будет изменяться по мере ввода данных в поле.
<c:EditText Value="$orderitem.Qty"/>
-
OnChangeфункцияразметкаЗадает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при изменении содержимого поля. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender)
<c:EditText OnChange="Edit_Change"/>
void Edit_Change(object sender, EventArgs e) 
{
	EditText ctrl = (EditText)sender;
	DConsole.WriteLine(ctrl.Text);
}
-
OnGetFocusфункцияразметкаЗадает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при выборе поля для редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender).
<c:EditText OnGetFocus="Edit_OnFocus"/>
void Edit_OnFocus(object sender, EventArgs e) 
{
	DConsole.WriteLine("focus acquired");
}
-
OnLostFocusфункцияразметкаЗадает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при окончании редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender).
<c:EditText OnLostFocus="Edit_LostFocus"/>
void Edit_LostFocus(object sender, EventArgs e) 
{
	EditText ctrl = (EditText)sender;
	DConsole.WriteLine("focus has been lost");
}
2.2.2.91
Length****числоразметка и скриптЗадает постусловие: максимальная длина текста в поле при валидации.
<c:EditText />

Length="8"

-
Required****логическийразметка и скрипт Задает постусловие: необходимость наличия текста в поле при валидации.
<c:EditText Required="true"/>
-
Mask****строка**разметка и скриптЗадает постусловие: регулярное выражение, применяемое при валидации. Для того, что бы проверять на соответствие всю строку, а не только ее часть, необходимо экранировать выражение символами начала(^) и конца строки($).
<c:EditText Mask="^\d+$"/>
-
AutoFocusлогическийразметкаЗадает необходимость получения фокуса компонентом при загрузке экрана. Если данное свойство задано для нескольких компонентов на одном экране, фокус получит первый.
<c:EditText AutoFocus="True"/>
-
Keyboardauto | default | numeric | email | url | phoneразметкаЗадает тип, выводимой при редактировании, клавиатуры. Если задано значение "auto", вид клавиатуры будет зависеть от типа данных, установленных в свойстве Value.
<c:EditText Keyboard="numeric"/>
-
Placeholderстрока**разметка и скриптЗадает текст-подсказку, отображаемый в пустом поле.
<c:EditText Placeholder="#search#"/>
-
Enabledлогическийразметка и скриптЗадает доступность компонента для редактирования
 <c:EditText Enabled="False"/>
edtName.Enabled = false;
 2.4.0.110

* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа

** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.

*** - первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender), последующим - объекты переданные в разметке.

**** - данные свойства применяются при валидации

Методы

МетодОписаниеПараметрыПримерВерсия
Refresh()Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. 
void Btn_Click(object sender, EventArgs e)
{
	Buttob btn = (Button)sender;
	btn.CssStyle = "someNewStyle";
	btn.Text = "Style changed";
	btn.Refresh();
}
3.0.0
SetFocus()Устанавливает фокус на данном элементе 
function LayoutClick(sender){
	$.sender.Controls[0].SetFocus();
}
-

Стили

  • Нет меток