Однострочное поле ввода
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:EditText Visible="false"/> void Hide(EditText control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:EditText CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:EditText Id="edtMain"/> EditText edtMain; void HideMain() { edtMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { edtMain.Parent.Visible = false; } | - |
Text | строка** | разметка и скрипт | Задает текст, отображаемый в поле ввода. | <c:EditText Text="#helloworld#"/> | - |
Value | переменная | разметка | Задает свойство объекта, значение которого будет изменяться по мере ввода данных в поле. | <c:EditText Value="$orderitem.Qty"/> | - |
OnChange | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при изменении содержимого поля. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender) | <c:EditText OnChange="Edit_Change"/> void Edit_Change(object sender, EventArgs e) { EditText ctrl = (EditText)sender; DConsole.WriteLine(ctrl.Text); } | - |
OnGetFocus | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при выборе поля для редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender). | <c:EditText OnGetFocus="Edit_OnFocus"/> void Edit_OnFocus(object sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine("focus acquired"); } | - |
OnLostFocus | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при окончании редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender). | <c:EditText OnLostFocus="Edit_LostFocus"/> void Edit_LostFocus(object sender, EventArgs e) { EditText ctrl = (EditText)sender; DConsole.WriteLine("focus has been lost"); } | 2.2.2.91 |
Length**** | число | разметка и скрипт | Задает постусловие: максимальная длина текста в поле при валидации. | <c:EditText /> Length="8" | - |
Required**** | логический | разметка и скрипт | Задает постусловие: необходимость наличия текста в поле при валидации. | <c:EditText Required="true"/> | - |
Mask**** | строка** | разметка и скрипт | Задает постусловие: регулярное выражение, применяемое при валидации. Для того, что бы проверять на соответствие всю строку, а не только ее часть, необходимо экранировать выражение символами начала(^) и конца строки($). | <c:EditText Mask="^\d+$"/> | - |
AutoFocus | логический | разметка | Задает необходимость получения фокуса компонентом при загрузке экрана. Если данное свойство задано для нескольких компонентов на одном экране, фокус получит первый. | <c:EditText AutoFocus="True"/> | - |
Keyboard | auto | default | numeric | email | url | phone | разметка | Задает тип, выводимой при редактировании, клавиатуры. Если задано значение "auto", вид клавиатуры будет зависеть от типа данных, установленных в свойстве Value. | <c:EditText Keyboard="numeric"/> | - |
Placeholder | строка** | разметка и скрипт | Задает текст-подсказку, отображаемый в пустом поле. | <c:EditText Placeholder="#search#"/> | - |
Enabled | логический | разметка и скрипт | Задает доступность компонента для редактирования | <c:EditText Enabled="False"/> edtName.Enabled = false; | 2.4.0.110 |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
*** - первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender), последующим - объекты переданные в разметке.
**** - данные свойства применяются при валидации
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
SetFocus() | Устанавливает фокус на данном элементе | function LayoutClick(sender){ $.sender.Controls[0].SetFocus(); } | - |