Пространство имен: BitMobile.ValueStack.

Объявление по умолчанию: xmlns:s="BitMobile.ValueStack".

Условные операторы ветвления

Атрибуты

КомпонентАтрибутТипОписаниеПримерВерсия
IfTestстрокаЗадает логическое выражениеTest="$user_name != $current_user.Name"-

Пример:

<s:If Test="$user_name != $current_user.Name">
	<s:If Test="$CheckUserName($user_name)">
		<c:TextView Text="$user_name"/>
		<c:HorizontalLine />
	</s:If>
</s:If>
<s:Else>
	<c:TextView Text="$current_user.Info"/>
</s:Else>

Внедряет в разметку указанный подключаемый компонент

Атрибуты

АтрибутТипОписаниеПримерВерсия
FileстрокаЗадает имя файла с внедряемым кодомFile="Navigator.xml"-

Пример:

<c:Component xmlns:c="BitMobile.ClientModel3.UI" xmlns:s="BitMobile.ValueStack">
	<c:DockLayout CssClass="navigator">
		<c:Button CssClass="back" OnClick="Back_Click"/>
		<c:Button CssClass="forward" OnClick="Forward_Click"/>
		<c:TextView Text="$screen_name"/>
	</c:DockLayout>
</c:Component>
<s:Push Id="screen_name" Value="#user_info#"/>
<s:Include File="Components\Navigator.xml"/>

 

Производит итерацию по заданной коллекции

Атрибуты

АтрибутТипОписаниеПримерВерсия
IdстрокаЗадает идентификатор ссылки на текущий элемент итерируемой коллекцииId="current_user"-
ValueколлекцияЗадает итерируемую коллекциюValue="$users"-
Statusстрока

Задает идентификатор переменной статуса итерации

Переменная статуса:

СвойстваТипОписаниеПримерВерсия
Indexчисло, целоеВозвращает порядковый номер текущего элемента в итерацииValue="$status_users.Index"-
Status="status_users"-

Пример:

<s:Iterator Id="current_user" Value="users" Status="status_users">
	<s:Iterator Id="current_phone" Value="$GetPhonesByUser($current_user)">
		<s:Push Id="index" Value="$status_users.Index"/>
		<c:TextView Text="{index}: {$current_phone}"/>
		<c:HorizontalLine/>
	</s:Iterator>
</s:Iterator>

 

 

Свойства

СвойствоТипОписаниеПримерВерсия
IsInitializedлогическийВозвращает true, если приложение зарегистрировано для приема\ отправки уведомлений.


PushNotification.IsInitialized









Методы

МетодОписаниеПараметрыИсключенияПримерВерсия
InitializePushService()Регистрация приложения для приема\ отправки пуш уведомлений из сервера конкретного решения.

serverUrl - адрес сервера в формате host/bitmobile/solution

userId - ID клиента, который возвращается при выполнении get запроса "GetUserId"

password - пароль



PushNotification.InitializePushService("http://192.168.0.152/bitmobile/synchro3",
                    "15f3904b-942b-11e5-bb64-f8a963e4bf15", "sr");



OnPushMessage


Для обработки поступающих пуш сообщений нужно переопределить метод OnPushMessage(string message) в классе Solution унаследованном от Application.




public override void OnPushMessage(string message)
        {
            DConsole.WriteLine($"NEW MESSAGE = {message}");
        }
 


3.0.0.0
PushMessageОтправка push уведомления из прикладного кода. Обязательно указать id пользователей-получателей


 PushNotification.PushMessage("Hello", new[] { "15f3904b-942b-11e5-bb64-f8a963e4bf15", "8d3e3420-f723-11e5-80fd-902b3416d383" });


-







  • Нет меток
Написать комментарий...