Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. Вертикальный динамический список с областью прокрутки. Сохраняет свое положение при возвращение на предыдущий экран, если компоненту присвоен Id.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:ScrollView Visible="false"/> void HideScrollView(ScrollView control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:ScrollView CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:ScrollView Id="svMain"/> ScrollView svMain; void HideMain() { svMain.Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | <c:Button OnClick="Button_Click"/> void Button_Click(object sender, EventArgs e) { svMain.Parent.Visible = false; } | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideContent(ScrollView container) { foreach(var ctrl in container.Controls) ctrl.Visible = false; } | - |
Index | число | разметка и скрипт | Задает индекс видимого элемента. Позволяет прокрутить список до соответствующего вложенного компонента, согласно очередности добавления. | void ScrollTo(ScrollView sv, index) { sv.Index = index; } | - |
OnScroll | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при начале прокрутки списка. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender) | <c:ScrollView OnScroll="ScrollView_OnScroll"/> void ScrollView_OnScroll(object sender, EventArgs e) { ScrollView sv = (ScrollView)sender; DConsole.WriteLine(String.Format("ScrollView {0} has been scrolled", sv)); } | - |
ScrollIndex | число | скрипт, только чтение | Возвращает индекс элемента, к которому пользователь прикасался при прокрутке | void VerticalLayout_Click(obejct sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine(svMain.ScrollIndex.ToString()); } | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
AddChild() | Добавляет дочерний элемент управления в контейнер | object | public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { ScrollView dl = new ScrollView(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } } |
0 Комментариев