Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. Вертикальный динамический список с областью прокрутки. Сохраняет свое положение при возвращение на предыдущий экран, если компоненту присвоен Id. 

Свойства

СвойствоТип*ОбластьОписаниеПримерВерсия
Visibleлогическийразметка и скриптЗадает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах
<c:ScrollView Visible="false"/>
void HideScrollView(ScrollView control) {
	control.Visible = false;
}
 -
CssClassстрока**разметкаЗадает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту
<c:ScrollView CssClass="main_row"/>
-
Idстрока**разметкаЗадает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables
<c:ScrollView Id="svMain"/>
ScrollView svMain;
 
void HideMain() {
	svMain.Visible = true;
}
-
Parentкомпонентразметка и скрипт, только чтениеВозвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева.
<c:Button OnClick="Button_Click"/>
void Button_Click(object sender, EventArgs e) {
	svMain.Parent.Visible = false;
}
-
Controlsсписокскрипт, только чтениеВозвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер.
void HideContent(ScrollView container) {
	foreach(var ctrl in container.Controls)
		ctrl.Visible = false;
}
-
Indexчислоразметка и скриптЗадает индекс видимого элемента. Позволяет прокрутить список до соответствующего вложенного компонента, согласно очередности добавления.
void ScrollTo(ScrollView sv, index) {
	sv.Index = index;
}
-
OnScrollфункцияразметкаЗадает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при начале прокрутки списка. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender)
<c:ScrollView OnScroll="ScrollView_OnScroll"/>
void ScrollView_OnScroll(object sender, EventArgs e) {
	ScrollView sv = (ScrollView)sender;
	DConsole.WriteLine(String.Format("ScrollView {0} has been scrolled", sv));
}
-
ScrollIndexчислоскрипт, только чтениеВозвращает индекс элемента, к которому пользователь прикасался при прокрутке
void VerticalLayout_Click(obejct sender, EventArgs e) {
	DConsole.WriteLine(svMain.ScrollIndex.ToString());
}
-

* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа

** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.

Методы

МетодОписаниеПараметрыПримерВерсия
Refresh()Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. 
void Btn_Click(object sender, EventArgs e)
{
	Buttob btn = (Button)sender;
	btn.CssStyle = "someNewStyle";
	btn.Text = "Style changed";
	btn.Refresh();
}
3.0.0
AddChild()Добавляет дочерний элемент управления в контейнерobject
public class MainScreen : Screen
{
	public override void OnLoading()
	{
		ScrollView dl = new ScrollView();
		dl.CssStyle = "someStyle";
		
		for(int i=0;i<3;i++)
		{
			Button btn = new Button();
			btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString());
			btn.OnClick += Btn_Click
			dl.AddChild(btn);
		}
		
		this.AddChild(dl);
	}
 
	void BtnClick(object sender, EventArgs e)
	{
    	Button btn = (Button)sender;
    	DConsole.WriteLine(btn.Text);
	}
 }
 

Стили

  • Нет меток
Написать комментарий...