Платформа Grotem позволяет вести разработку приложений в Visual Studio и затем исполнять их на мобильных устройствах. Grotem SDK включает набор библиотек, позволяющих разработчику взаимодействовать с объектной моделью мобильного агента, утилиты для сборки пакета решения и отладки.

Создание и настройка проекта

В Visual Studio необходимо создать проект C# Class Library и в раздел References добавить библиотеки, входящие в SDK

 

Далее в настройках проекта на закладке Build Events необходимо настроить запуск утилиты BitMobileSDK.exe в Post-build event command line. Это заставит Visual Studio после каждой сборки проекта запускать утилиту, которая будет создавать пакет решения. В качестве аргумента утилите передается значение ${TargetPath}, что для типа проекта ClassLibrary означает путь к dll файлу итоговой сборки. Второй строкой в скрипте создается файл package.txt, в который записывается имя файла пакета решения, создаваемого утилитой.

 

После сборки проекта в папке bin должен появится пакет решения (zip архив) и файл package.txt

 

Далее необходимо настроить развертывание и запуск созданного пакета на мобильном устройстве. Для этого в настройках проекта на закладке Debug следует выбрать "Start external program" и указать утилиту Windows.exe, входящую в состав SDK. В Command line arguments следует указать -d package.txt deviceipaddress, что заставит Visual Studio при старте проекта на выполнение выполнять утилиту Windows.exe, передавая ей в качестве аргумента файл package.exe, содержащий путь к пакету решения, и IP адрес мобильного устройства. Утилита передаст пакет на устройство и мобильный агент выполнит приложение.

 

 

Hello world

Для создания приложения Hello World на платформе Grotem необходимо создать класс наследник Application и реализовать точку входа - функцию OnCreate

using System;
using BitMobile.ClientModel3;

namespace Test
{
    public class Solution : Application
    {
        public override void OnCreate()
        {
            DConsole.WriteLine("Hello world !");
            Terminate();
        }
    }
}

 

Запускаем мобильный агент на устройстве и затем проект на исполнение..

 

 

 

  • Нет меток
Написать комментарий...