Текстовое поле. Обратите внимание: не рекомендуется устанавливать размер текста в 100%.

Свойства

СвойствоТип*ОбластьОписаниеПримерВерсия
Visibleлогическийразметка и скриптЗадает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах
<c:TextView  Visible="false"/>
void UnHideTextView(TextView control) {
	control.Visible = true;
}
 -
CssClassстрока**разметкаЗадает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту
<c:TextView  CssClass="main_row"/>
-
Idстрока**разметкаЗадает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables
<c:TextView  Id="tvMain"/>
TextView tvMain;
 
void HideMain() {
	tvMain.Visible = false;
}
-
Parentкомпонентразметка и скрипт, только чтениеВозвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева.
void HideRoot() {
	tvMain.Parent.Visible = false;
}
-
Textстрока**разметка и скрипт Отображаемый в поле текст.
<c:TextView Text="#hello_world#"/>
-

* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа

** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.

Методы

МетодОписаниеПараметрыПримерВерсия
Refresh()Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. 
void Btn_Click(object sender, EventArgs e)
{
	Buttob btn = (Button)sender;
	btn.CssStyle = "someNewStyle";
	btn.Text = "Style changed";
	btn.Refresh();
}
3.0.0

Стили

  • Нет меток
Написать комментарий...