Текстовое поле. Обратите внимание: не рекомендуется устанавливать размер текста в 100%.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:TextView Visible="false"/> void UnHideTextView(TextView control) { control.Visible = true; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:TextView CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:TextView Id="tvMain"/> TextView tvMain; void HideMain() { tvMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { tvMain.Parent.Visible = false; } | - |
Text | строка** | разметка и скрипт | Отображаемый в поле текст. | <c:TextView Text="#hello_world#"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Добавить комментарий