Пространство имен: BitMobile.Controls.
Объявление по умолчанию: xmlns:c="BitMobile.Controls".
Button
Кнопка, обладающая базовой анимацией касания и стандартными свойствами отображения.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:Button Visible="false"/> void Hide(Button btn) { btn.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:Button CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:Button Id="btnMain"/> Button btnMain; void HideMain() { btnMain.Visible = false; } | |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | <c:Button Id="btnMain" OnClick="BtnMain_Click"/> void BtnMain_Click(object sender, EventArgs e) { btnMain.Parent.Visible = false; } | |
OnClick | функция | разметка | Задает имя функции обработчика события контроллера, вызываемого при нажатии на кнопку. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект Button (sender). | <c:Button Id="btnMain" OnClick="BtnMain_Click"/> void BtnMain_Click(object sender, EventArgs e) { ((Button)sender).Visible = false; } | - |
Text | строка** | разметка и скрипт | Задает текст, отображаемый на кнопке. | <c:Button Text="#hello_world#" OnClick="BtnMain_Click"/> void BtnMain_Click(object sender, EventArgs e) { ((Button)sender).Text = "some text"; } | - |
OnEvent | строка** | Задает событие, при выполнении которого будет вызвана функция, указанная в свойстве OnClick. Пример события: Back - вызывается при нажатии на кнопку "Назад" в Android устройствах. | <c:Button OnClick="BtnMain_Click" OnEvent="Back"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Стили
CheckBox
Нативный флажок.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:CheckBox Visible="false"/> void Hide(CheckBox control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:CheckBox CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:CheckBox Id="cbMain"/> private CheckBox cbMain; void HideMain() { cbMain.Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideParent(CheckBox control) { control.Parent.Visible = false; } | - |
Checked | логический | разметка и скрипт | Задает логическое состояние поля выбора. | <c:CheckBox Id="CbMain" Checked="True"/> void ChangeSelection() { cbMain.Checked = !cbMain.Checked; } | - |
Enabled | Enabled | разметка и скрипт | Задает доступность поля выбора | <c:CheckBox Id="CbMain" Checked="True"/> void ChangeSelection() { cbMain.Checked = !cbMain.Checked; } |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Стили
Стиль | Версия |
---|---|
width | - |
height | - |
margin-left | - |
margin-top | - |
margin-right | - |
margin-bottom | - |
horizontal-align | - |
vertical-align | - |
dock-align | - |
Component
Контейнер. Содержит не более одного вложенного компонента. Корневой элемент подключаемого компонента. (см. Include)
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:Component Id="main"> ... </c:Component> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
DockLayout
Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. При добавлении вложенного компонента, его положение вычисляется на основе заданного для него же стиля dock-align. После этого свободное место, для расположения следующего вложенного компонента, уменьшается на величину занятого предыдущим вложенным компонентом места.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:DockLayout Visible="false"/> void Hide(DockLayout control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:DockLayout CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:DockLayout Id="dlMain"/> function HideMain() { ((DockLayout)Variables["dlMain"]).Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideParent(DockLayout control) { control.Parent.Visible = false; } | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideButtons(DockLayout control) { foreach(var ctrl in control.Controls) ((Button)ctrl).Visible = false; } | - |
OnClick | функция | разметка | Задает ссылку на функцию обработчик, вызываемую при нажатии на кнопку. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект DockLayout (sender) | <c:DockLayout OnClick="DlMain_Click"/> void DlMain_Click(object sender, EventArgs e) { ((DockLayout)sender).Visible = false; } | - |
OnEvent | строка** | разметка | Задает событие, при выполнении которого будет вызвана функция, указанная в свойстве OnClick. Пример события: Back - вызывается при нажатии на кнопку "Назад" в Android устройствах. | <c:DockLayout OnClick="DlMain_Click" OnEvent="Back"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
AddChild() | Добавляет дочерний элемент управления в контейнер | object | public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { DockLayout dl = new DockLayout(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } } | |
Стили
EditText
Однострочное поле ввода
Свойства
Свойство | Тип* | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Visible | логический | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:EditText Visible="false"/> void Hide(EditText control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:EditText CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:EditText Id="edtMain"/> EditText edtMain; void HideMain() { edtMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { edtMain.Parent.Visible = false; } | - |
Text | строка** | Задает текст, отображаемый в поле ввода. | <c:EditText Text="#helloworld#"/> | - |
Value | переменная | Задает свойство объекта, значение которого будет изменяться по мере ввода данных в поле. | <c:EditText Value="$orderitem.Qty"/> | - |
OnChange | функция | Задает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при изменении содержимого поля. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender) | <c:EditText OnChange="Edit_Change"/> void Edit_Change(object sender, EventArgs e) { EditText ctrl = (EditText)sender; DConsole.WriteLine(ctrl.Text); } | - |
OnGetFocus | функция | Задает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при выборе поля для редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender). | <c:EditText OnGetFocus="Edit_OnFocus"/> void Edit_OnFocus(object sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine("focus acquired"); } | - |
OnLostFocus | функция | Задает ссылку на функцию*** обработчик события, вызываемую при окончании редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект EditText (sender). | <c:EditText OnLostFocus="Edit_LostFocus"/> void Edit_LostFocus(object sender, EventArgs e) { EditText ctrl = (EditText)sender; DConsole.WriteLine("focus has been lost"); } | 2.2.2.91 |
Length**** | число | Задает постусловие: максимальная длина текста в поле при валидации. | <c:EditText /> Length="8" | - |
Required**** | логический | Задает постусловие: необходимость наличия текста в поле при валидации. | <c:EditText Required="true"/> | - |
Mask**** | строка** | Задает постусловие: регулярное выражение, применяемое при валидации. Для того, что бы проверять на соответствие всю строку, а не только ее часть, необходимо экранировать выражение символами начала(^) и конца строки($). | <c:EditText Mask="^\d+$"/> | - |
AutoFocus | логический | Задает необходимость получения фокуса компонентом при загрузке экрана. Если данное свойство задано для нескольких компонентов на одном экране, фокус получит первый. | <c:EditText AutoFocus="True"/> | - |
Keyboard | auto | default | numeric | email | url | phone | Задает тип, выводимой при редактировании, клавиатуры. Если задано значение "auto", вид клавиатуры будет зависеть от типа данных, установленных в свойстве Value. | <c:EditText Keyboard="numeric"/> | - |
Placeholder | строка** | Задает текст-подсказку, отображаемый в пустом поле. | <c:EditText Placeholder="#search#"/> | - |
Enabled | логический | Задает доступность компонента для редактирования | <c:EditText Enabled="False"/> edtName.Enabled = false; | 2.4.0.110 |
NeedSecure | логический | Задает необходимость скрытия символов, вводимых в поле | <c:EditText Id="AuthScreenPasswordET" Placeholder="#password#" NeedSecure="true"/> |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
*** - первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender), последующим - объекты переданные в разметке.
**** - данные свойства применяются при валидации
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
SetFocus() | Устанавливает фокус на данном элементе | function LayoutClick(sender){ $.sender.Controls[0].SetFocus(); } | - |
Стили
HorizontalLayout
Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. Каждый следующий вложенный компонент располагается правее предыдущего. Если сумма высоты и отступов компонента меньше высоты контейнера, расположение по вертикали определяется согласно стилю vertical-align вложенного компонента.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:HorizontalLayout Visible="false"/> void Hide(HorizontalLayout control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:HorizontalLayout CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:HorizontalLayout Id="hlMain"/> void HideMain() { hlMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { hlMain.Parent.Visible = false; } | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideButtons(HorizontalLayout control) { foreach(var ctrl in control.Controls) ((Button)ctrl).Visible = false; } | - |
OnClick | функция | разметка | Задает ссылку на функцию обработчик события, вызываемую при нажатии на кнопку. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект HorizontalLayout (sender). | <c:HorizontalLayout OnClick="HL_OnClick"/> void HL_OnClick(object sender, EventArgs e) { ((HorizontalLayout)sender.Visible = false; } | - |
OnEvent | строка** | Задает событие, при выполнении которого будет вызвана функция, указанная в свойстве OnClick. Пример события: Back - вызывается при нажатии на кнопку "Назад" в Android устройствах. | <c:HorizontalLayout OnClick="HL_Click" OnEvent="Back"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
AddChild() | Добавляет дочерний элемент управления в контейнер | object | public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { HorizontalLayout dl = new HorizontalLayout(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } } |
Стили
HorizontalLine
Горизонтальная линия, выполняющая роль графического разделителя.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:HorizontalLine Visible="false"/> void Hide(HorizontalLine control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:HorizontalLine CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:HorizontalLine Id="hlMain"/> void HideMain() { ((HorizontalLine)Variables["hlMain"]).Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. |
HorizontalLine hlMain; void HideRoot() { hlMain.Parent.Visible = false; } | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Стили
Image
Графическое изображение. Если высота или ширина не задана (равна нулю), этот параметр вычисляется на основе пропорций исходного файла.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:Image Visible="false"/> void Hide(Image control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:Image CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:Image Id="imgMain"/> void HideMain() { imgMain.Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideParent() { imgMain.Parent.Visible = false; } | - |
Source | строка** | разметка | Задает путь к файлу изображения. Имеет больший приоритет, чем стиль. | <c:Image Source="\public\logo.jpg"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
LoadFromStream() | Загружает картинку из потока | System.IO.Stream | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { System.IO.Stream s = Application.GetResourceStream("Image\Cats.jpg"); imgMain.LoadFromStream(s); imgMain.Refresh(); } |
Стили
Indicator
Бесконечный круглый индикатор загрузки. Блокирует любое взаимодействие с UI во время анимации.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:Indicator Visible="false"/> void Hide(Indicator control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:Indicator CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:Indicator Id="indMain"/> void HideIndicator() { indMain.Visible = false; indMain.Refresh(); } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideParent() { indMain.Parent.Visible = false; } | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
Start() | Запускает анимацию. Рекомендуется вызывать перед операцией синхронизации | void StartSync() { indMain.Visible = true; indMain.Start(); indMain.Refresh(); } | - | |
Stop() | Останавливает анимацию. Рекомендуется вызывать по окончании операции синхронизации, в функции обратного вызова. | void StopSync() { indMain.Stop(); indMain.Visible = false; indMain.Refresh(); } | - |
Стили
Стиль | Версия |
---|---|
width | - |
height | - |
margin-left | - |
margin-top | - |
margin-right | - |
margin-bottom | - |
horizontal-align | - |
vertical-align | - |
dock-align | - |
MediaPlayer
MemoEdit
Многострочное поле ввода
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:MemoEdit Visible="false"/> void Hide(MemoEdit control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:MemoEdit CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:MemoEdit Id="meMain"/> void HideMemo() { meMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideParent() { meMain.Parent.Visible = false; } | - |
Text | строка** | разметка и скрипт | Задает текст, отображаемый в поле ввода. | <c:MemoEdit Text="#helloworld#"/> | - |
Value | переменная | разметка | Задает свойство объекта, значение которого будет изменяться по мере ввода данных в поле. | <c:MemoEdit Value="$orderitem.Qty"/> | - |
OnChange | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при изменении содержимого поля. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender) | <c:MemoEdit OnChange="Memo_Change"/> void Memo_Change(object sender, EventArgs e) { MemoEdit ctrl = (MemoEdit)sender; DConsole.WriteLine(ctrl.Text); } | - |
OnGetFocus | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при выборе поля для редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender) | <c:MemoEdit OnGetFocus="Memo_OnFocus"/> void Memo_OnFocus(object sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine("Focus acquired"); } | - |
OnLostFocus | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при окончании редактирования. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender) | <c:MemoEdit OnLostFocus="Memo_LostFocus"/> void Memo_LostFocus(object sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine("Focus has been lost"); } | 2.2.2.91 |
Length**** | число | разметка и скрипт | Задает постусловие: максимальная длина текста в поле при валидации. | <c:MemoEdit /> Length="8" | - |
Required**** | логический | разметка и скрипт | Задает постусловие: необходимость наличия текста в поле при валидации. | <c:MemoEdit Required="true"/> | - |
Mask**** | строка** | разметка и скрипт | Задает постусловие: регулярное выражение, применяемое при валидации. Для того, что бы проверять на соответствие всю строку, а не только ее часть, необходимо экранировать выражение символами начала(^) и конца строки($). | <c:MemoEdit Mask="^\d+$"/> | - |
AutoFocus | логический | разметка | Задает необходимость получения фокуса компонентом при загрузке экрана. Если данное свойство задано для нескольких компонентов на одном экране, фокус получит первый. | <c:MemoEdit AutoFocus="True"/> | - |
Keyboard | auto |default |numeric |email | url | phone | разметка | Задает тип, выводимой при редактировании, клавиатуры. Если задано значение "auto", вид клавиатуры будет зависеть от типа данных, установленных в свойстве Value. | <c:MemoEdit Keyboard="numeric"/> | - |
Placeholder | строка** | разметка и скрипт | Задает текст-подсказку, отображаемый в пустом поле. | <c:MemoEdit Placeholder="#search#"/> | - |
Enabled | логический | разметка и скрипт | Задает доступность компонента для редактирования | <c:EditText Enabled="False"/> meMain.Enabled = false; | 2.4.0.110 |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
*** - первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender), последующим - объекты переданные в разметке.
**** - данные свойства применяются при вводе с использованием визуального компонента SubmitButton.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
SetFocus() | Устанавливает фокус на данном элементе | void LayoutClick(VerticalLayout container) { MemoEdit memoFirst = (MemoEdit)container.Controls[0]; memoFirst.SetFocus(); } | - |
Стили
Screen
Контейнер. Содержит не более одного вложенного компонента. Корневой элемент экрана.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:Screen CssClass="main_row"> ... </c:Screen > | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideAllControls() { forech(var control in Controls) control.Visible = false; } | - |
StyleSheet | строка** | разметка | Задает название css файла, стили которого дополнительно применяются к экрану | <c:Screen StyleSheet="Style\Order.css"> ... </c:Screen > | - |
Variables | таблица ключ - значение | разметка и скрипт | Таблица ключ-значение, заполняется в момент загрузки экрана из разметки либо явным вызовом s:Push, либо присвоением идентификатора элементу управления атрибутом Id, либо вызовом SetData при инициализации экрана. | public override void OnLoading() { forech(var item in Variables) DConsole.WriteLine(item.Key); } |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Refresh(); //the whole screen } | 3.0.0 | |
AddChild() | Добавляет элемент управления в контейнер | object | public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { DockLayout dl = new DockLayout(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); //add Screen root control } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } } | |
LoadFromStream() | Загружает разметку экрана из потока, строит дерево элементов управления | System.IO.Stream | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Screen scr = new MyCustomScreen(); System.IO.Stream s = Application.GetResourceStream("Screen\Custom.xml"); scr.LoadFromStream(s); scr.Show(); } | |
LoadStyleSheet() | Загружает таблицу стилей | System.IO.Stream | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Screen scr = new MyCustomScreen(); System.IO.Stream s = Application.GetResourceStream("Screen\Custom.xml"); scr.LoadFromStream(s); System.IO.Stream s2 = Application.GetResourceStream("Style\Custom.css"); scr.LoadStyleSheet(s2); scr.Show(); } | |
Show() | Показывает экран | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Screen scr = new MyCustomScreen(); System.IO.Stream s = Application.GetResourceStream("Screen\Custom.xml"); scr.LoadFromStream(s); scr.Show(); } | ||
SetData() | Добавляет ключи в таблицу Variables. Используется для передачи аргументов при показе нового экрана. Переданные ключи могут быть использованы в разметке. | Dictionary<string,object> | public class SomeData : Entity { public int Id { get; set; } public String Name { get; set; } public SomeData(int id, String name) { Id = id; Name = name; } } void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Dictionary<string, object> x = new Dictionary<string, object>(); x.Add("data", new SomeData(1, "one")); x.Add("simpleData", "just a string"); Screen scr = new MyCustomScreen(); scr.SetData(x); scr.Show(); } | |
OnLoading() | Обработчик события создания экрана. Вызывается один раз после создания. | public class MainScreen : Screen { TextView tv = null; public override void OnLoading() { VerticalLayout vl = new VerticalLayout(); vl.CssStyle = "someStyle"; tv = new textView(); vl.AddChild(tv); this.AddChild(vl); //add Screen root control } int counter = 0; public override void OnShow() { counter++; tv.Text = String.Format("This screen has been showed {0} times", counter.ToString()); } } | ||
OnShow() | Обработчик показа экрана. Вызывается каждый раз после перед показом экрана |
|
Стили
Стиль | Версия |
---|---|
background-color | - |
ScrollView
Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. Вертикальный динамический список с областью прокрутки. Сохраняет свое положение при возвращение на предыдущий экран, если компоненту присвоен Id.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:ScrollView Visible="false"/> void HideScrollView(ScrollView control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:ScrollView CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:ScrollView Id="svMain"/> ScrollView svMain; void HideMain() { svMain.Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | <c:Button OnClick="Button_Click"/> void Button_Click(object sender, EventArgs e) { svMain.Parent.Visible = false; } | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideContent(ScrollView container) { foreach(var ctrl in container.Controls) ctrl.Visible = false; } | - |
Index | число | разметка и скрипт | Задает индекс видимого элемента. Позволяет прокрутить список до соответствующего вложенного компонента, согласно очередности добавления. | void ScrollTo(ScrollView sv, index) { sv.Index = index; } | - |
OnScroll | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при начале прокрутки списка. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender) | <c:ScrollView OnScroll="ScrollView_OnScroll"/> void ScrollView_OnScroll(object sender, EventArgs e) { ScrollView sv = (ScrollView)sender; DConsole.WriteLine(String.Format("ScrollView {0} has been scrolled", sv)); } | - |
ScrollIndex | число | скрипт, только чтение | Возвращает индекс элемента, к которому пользователь прикасался при прокрутке | void VerticalLayout_Click(obejct sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine(svMain.ScrollIndex.ToString()); } | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
AddChild() | Добавляет дочерний элемент управления в контейнер | object | public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { ScrollView dl = new ScrollView(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } } |
Стили
SwipeHorizontalLayout
Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. Позволяет прокручивать компоненты с эффектом "прилипания". Алгоритм расположения вложений соответствует HorizontalLayout.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:SwipeHorizontalLayout Visible="false"/> void UnHide(SwipeHorizontalLayout control) { control.Visible = true; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:SwipeHorizontalLayout CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:SwipeHorizontalLayout Id="shlMain"/> void UnHide() { ((SwipeHorizontalLayout)Variables["shlMain"]).Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { shlMain.Parent.Visible = false; } | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideContent(SwipeHorizontalLayout container) { foreach(var control in container.Controls) control.Visible = false; } | - |
Index | число | разметка и скрипт | Задает индекс видимого элемента. Позволяет прокрутить контейнер до соответствующего вложенного компонента, согласно очередности добавления. | <c:SwipeHorizontalLayout Id="shlMain" Index="1"> ... </c:SwipeHorizontalLayout> void OpenMenu() { shlMain.Index = 0; } | - |
Percent | число (0..100) | разметка и скрипт | Задает меру, на сколько необходимо прокрутить вложенный элемент контейнера, что бы он остался отображенным. | <c:SwipeHorizontalLayout Percent="25"> ... </c:SwipeHorizontalLayout> | - |
Alignment | Default | Center | разметка | Задает способ отображения вложенных компонентов. Если задать значение свойства как Center, они будут центрироваться. | <c:SwipeHorizontalLayout Alignment="Center"> ... </c:SwipeHorizontalLayout> | - |
Scrollable | логический | разметка и скрипт | Задает возможность прокручивать содержимое. Еслизадать значение свойства как false, единственным способом прокрутки будет изменение свойства Index. | <c:SwipeHorizontalLayout Scrollable= "False"> ... </c:SwipeHorizontalLayout> | - |
OnSwipe | функция | разметка | Задает ссылку на функцию*** из основного контроллера, вызываемую при прокрутке. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект (sender) | <c:SwipeHorizontalLayout OnSwipe="Layout_Swipe"> ... </c:SwipeHorizontalLayout> void Layout_Swipe(object sender, EventArgs e) { DConsole.WriteLine("OnSwipe fired"); } | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Пример использования
public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { SwipeHorizontalLayout dl = new SwipeHorizontalLayout(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } }
Стили
TextView
Текстовое поле. Обратите внимание: не рекомендуется устанавливать размер текста в 100%.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:TextView Visible="false"/> void UnHideTextView(TextView control) { control.Visible = true; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:TextView CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:TextView Id="tvMain"/> TextView tvMain; void HideMain() { tvMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { tvMain.Parent.Visible = false; } | - |
Text | строка** | разметка и скрипт | Отображаемый в поле текст. | <c:TextView Text="#hello_world#"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Стили
VerticalLayout
Контейнер. Содержит любое количество вложенных компонентов. Каждый вложенный компонент добавляется на экран в соответствие с очередностью, заданной в разметке. Каждый следующий вложенный компонент располагается ниже предыдущего. Если сумма ширины и отступов компонента меньше ширины контейнера, расположение по вертикали определяется согласно стилю horizontal-align вложенного компонента.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:VerticalLayout Visible="false"/> void Hide(VerticalLayout control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:VerticalLayout CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:VerticalLayout Id="vlMain"/> void HideMain() { vlMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { vlMain.Parent.Visible = false; } | - |
Controls | список | скрипт, только чтение | Возвращает список визуальных компонентов, вложенных в данный контейнер. | void HideButtons(VerticalLayout control) { foreach(var ctrl in control.Controls) ((Button)ctrl).Visible = false; } | - |
OnClick | функция | разметка | Задает ссылку на функцию обработчик события, вызываемую при нажатии на кнопку. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект VerticalLayout (sender). | <c:VerticalLayout OnClick="VL_OnClick"/> void VL_OnClick(object sender, EventArgs e) { ((VerticalLayout)sender.Visible = false; } | - |
OnEvent | строка** | разметка | Задает событие, при выполнении которого будет вызвана функция, указанная в свойстве OnClick. Пример события: Back - вызывается при нажатии на кнопку "Назад" в Android устройствах. | <c:VerticalLayout OnClick="HL_Click" OnEvent="Back"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
AddChild() | Добавляет элемент управления в контейнер | object | public class MainScreen : Screen { public override void OnLoading() { VerticalLayout dl = new VerticalLayout(); dl.CssStyle = "someStyle"; for(int i=0;i<3;i++) { Button btn = new Button(); btn.Text = String.Format("Button {0}", i.ToString()); btn.OnClick += Btn_Click dl.AddChild(btn); } this.AddChild(dl); } void BtnClick(object sender, EventArgs e) { Button btn = (Button)sender; DConsole.WriteLine(btn.Text); } } |
Стили
WebImage
Изображение, получаемое по внешней ссылке.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:WebImage Visible="false"/> void Hide(WebImage control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:WebImage CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:WebImage Id="wiMain"/> void HideMain() { wiMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { wiMain.Parent.Visible = false; } | - |
Url | строка** | разметка | Задает полный или относительный адрес изображения. | <c:WebImage Url="http://imgstr.com/im.jpg"/> | - |
UrlType | Absolute |Relative | разметка | Задает вид адреса изображения: "Absolute" - абсолютный адрес; "Relative" - адрес, относительно <solution_url>/image/, например "/my_img.jpg" транслируется в "http://bitmobile2.cloudapp.net/demosr/image/my_img.jpg", если адрес решения"http://bitmobile2.cloudapp.net/demosr" | <c:WebImage UrlType="Absolute"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |
Стили
WebMapGoogle
Web версия карт GoogleMaps.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:WebMapGoogle Visible="false"/> void Hide(WebMapGoogle control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:WebMapGoogle CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:WebMapGoogle Id="wmgMain"/> WebMapGoogle wmgMain; void HideMain() { wmgMain.Visible = true; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { wmgMain.Parent.Visible = false; } | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 | |
AddMarker(caption, latitude, longitude, color) | Добавляет маркер на карту | caption - заголовок маркера; latitude - широта точки; longitude - долгота точки; color - цвет маркера ("red", "green", "blue", "yellow", "orange") | void AddOutletLocation(Catalog.Outlet outlet) { wmgMain.AddMarker("#marker#", outlet.Lat, outlet.Lon, "red"); } | - |
Стили
WebView
Веб страница, встроенная в разметку.
Свойства
Свойство | Тип* | Область | Описание | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|---|
Visible | логический | разметка и скрипт | Задает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах | <c:WebView Visible="false"/> void Hide(WebView control) { control.Visible = false; } | - |
CssClass | строка** | разметка | Задает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту | <c:WebView CssClass="main_row"/> | - |
Id | строка** | разметка | Задает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables | <c:WebView Id="wvMain"/> WebView wvMain; void HideMain() { wvMain.Visible = false; } | - |
Parent | компонент | разметка и скрипт, только чтение | Возвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева. | void HideRoot() { wvMain.Parent.Visible = false; } | - |
Url | строка** | разметка | Задает полный или относительный адрес страницы. | <c:WebView Url="https://google.com"/> | - |
* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа
** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.
Методы
Метод | Описание | Параметры | Пример | Версия |
---|---|---|---|---|
Refresh() | Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. | void Btn_Click(object sender, EventArgs e) { Buttob btn = (Button)sender; btn.CssStyle = "someNewStyle"; btn.Text = "Style changed"; btn.Refresh(); } | 3.0.0 |