Кнопка, обладающая базовой анимацией касания и стандартными свойствами отображения. 

Свойства

СвойствоТип*ОбластьОписаниеПримерВерсия
Visibleлогическийразметка и скриптЗадает видимость компонента. Если он невидим, его размеры, тем не менее, учитываются в контейнерах
<c:Button Visible="false"/>
void Hide(Button btn) {
	btn.Visible = false;
}
 -
CssClassстрока**разметкаЗадает название CSS класса, стили которого будут применяться к данному компоненту
<c:Button CssClass="main_row"/>
-
Idстрока**разметкаЗадает идентификатор компонента в области видимости данного экрана. Таким образом можно получить доступ к его свойствам из произвольного места разметки или кода контроллера. Из контроллера доступ к компоненту возможен через объявленную переменную с соответствующим типом и именем, совпадающим с указанным в атрибуте Id, либо через свойство Variables
<c:Button Id="btnMain"/>
Button btnMain;
 
void HideMain() {
	btnMain.Visible = false;
}
 
Parentкомпонентразметка и скрипт, только чтениеВозвращает ссылку на родительский компонент. Возвращает null если текущий объект на верху дерева.
<c:Button Id="btnMain" OnClick="BtnMain_Click"/>
void BtnMain_Click(object sender, EventArgs e) {
	btnMain.Parent.Visible = false;
}
 
OnClickфункцияразметкаЗадает имя функции обработчика события контроллера, вызываемого при нажатии на кнопку. Первым параметром в функцию передается ссылка на объект Button (sender).
<c:Button Id="btnMain" OnClick="BtnMain_Click"/>
void BtnMain_Click(object sender, EventArgs e) {
	((Button)sender).Visible = false;
}
-
Textстрока**разметка и скриптЗадает текст, отображаемый на кнопке.
<c:Button Text="#hello_world#" OnClick="BtnMain_Click"/>
void BtnMain_Click(object sender, EventArgs e) {
	((Button)sender).Text = "some text";
}
-
OnEventстрока** Задает событие, при выполнении которого будет вызвана функция, указанная в свойстве OnClick. Пример события: Back - вызывается при нажатии на кнопку "Назад" в Android устройствах.
<c:Button OnClick="BtnMain_Click" OnEvent="Back"/>
 -

* - в качестве параметра можно передавать константу, переменную, функцию или свойства соответствующего типа

** - при установке строкового свойства в разметке, применяются особые правила форматирования текста.

Методы

МетодОписаниеПараметрыПримерВерсия
Refresh()Перерисовывает элемент управления, вызов необходим при смене стилей. 
void Btn_Click(object sender, EventArgs e)
{
	Buttob btn = (Button)sender;
	btn.CssStyle = "someNewStyle";
	btn.Text = "Style changed";
	btn.Refresh();
}
3.0.0

Стили

  • Нет меток

0 Комментариев

Вы не можете зарегистрироваться в системе. Любые изменения, которые Вы сделаете, будут помечены как сделанные анонимно. Вы можете Войти, если у Вас есть учётная запись.